У свадебных и праздничных агентств существует постоянная потребность в свежих идеях. Каждый сезон, на каждое мероприятие, нужно придумывать и предлагать клиентам что-то новое, необычное, экстраординарное. Но просто придумать мало, нужно ещё найти достойных исполнителей, которые смогут воплотить задуманное.
Стратегическое партнёрство – форма сотрудничества, к которой мы в итоге приходим с праздничными агентствами. В этом случае мы, как правило, заранее обсуждаем план-график мероприятий. По каждому событию отдельно мы предлагаем свои идеи его проведения, дизайн оформления и обрисовываем бюджет. После этого агентство обсуждает уже проработанные варианты с непосредственными заказчиками.
- - не нужно самим придумывать идею праздника;
- - точно известно, что идея технически реализуема;
- - заранее известен бюджет.
Немаловажно также, что мы в первую очередь резервируем свои ресурсы под заказы стратегических партнёров и не изменяем цены для них даже в «высокий сезон» - летом и перед Новым Годом.