Важными мероприятиями в жизни любой компании является проведение выставок и презентаций. Именно, на них можно обрести главных и постоянных клиентов. Главная их задача – это произвести положительное впечатление.
Мы помогаем в создании правильного образа, способного заставить задержать взгляд на фирменном знаке, подчеркнуть преимущества, убедив в своем превосходстве потенциальных клиентов.
На презентациях все должно быть четко организовано и выглядеть эффектно.
Мы очень высоко ценим оказанное нам доверие и понимаем важность задачи, возложенной на нас.
Заключив с нами договор, Вы сможете в полной мере уделить отведенное время своим будущим партнерам и клиентам.
Существует несколько способов привлечь внимание к Вашей компании.
Воздушные шары и печать на них логотипов компании украсят любой выставочный стенд, презентационное место, благосклонно сказываясь на настроении потенциальных потребителей. Оформление шарами способно не только привлечь внимание, но и добавить торжественности проходящему мероприятию. Это довольно недорогой вид рекламы, но и максимально эффективный.
Один из лучших способов привлечь внимание – оформление выставки и презентационных мест тканями, в которых присутствуют корпоративные цвета. С вариантами оформления выставочного зала тканями и его элементами, Вы можете ознакомиться в альбоме, в котором представлены наши работы.
Это очень действенный и недорогой способ повлиять на потенциального потребителя. Выполняя такой заказ, мы уделяем особое внимание качеству рекламируемого товара и особенностям сборки – вывеска должна располагаться, как можно, ближе к окружающим и иметь безупречный вид.
Наиболее распространен и эффективен такой вид внутренней рекламы, как логотип компании – объемные буквы, желательно, с внутренней подсветкой.
Выставочные стенды, а также световые указатели и уголки потребителя.
Выставочный стенд – миниатюрный образ компании. Его задача – будучи не вызывающим, выделить компанию из множества конкурентов и пробудить к ней интерес. В процессе его моделирования и изготовления, мы полагаемся на техническую информацию, фирменные цвета, предпочитаемый стиль и размеры стенда, а также на описание потенциальной аудитории.